Портер

 Портер Грузоподъемность: 1 тонна
Объем: 9 куб.м
Длина: 2.8 м
Ширина: 1.7 м
Высота: 1.8 м
2600 руб.
2 грузчика + 2 ч. работы + 1 ч. подачи
Каждый дополнительный час 800 руб.
При въезде в центр ТТК +200 руб.
При выезде за МКАД 12 руб/км
 

Газель мебельный фургон

Газель мебельный фургон Грузоподъемность: 1.5 тонны
Объем: 10-12 куб.м
Длина: 3.0 м
Ширина: 2.0 м
Высота: 1.8 м
4000 руб.
2 грузчика + 4 ч. работы + 1 ч. подачи
Каждый дополнительный час 900 руб.
При въезде в центр ТТК +400 руб.
При выезде за МКАД 12 руб/км
 

Газель длинная база, высокая будка

Газель длинная база, высокая будка Грузоподъемность: 1.5 тонны
Объем: 17 куб.м
Длина: 4.0 м
Ширина: 2.0 м
Высота: 2.1 м
4400 руб.
2 грузчика + 4 ч. работы + 1 ч. подачи
Каждый дополнительный час 1000 руб.
При въезде в центр ТТК +400 руб.
При выезде за МКАД 14 руб/км
 

2 дополнительных грузчика

Грузчики Грузоподъемность: до 99 кг
Рост: 1.6-2.0 м
Вес: 60-100 кг
2000 руб.
4 ч. работы
Каждый дополнительный час 500 руб.
 

Офисный переезд

Город Москва – это крупнейший финансовый центр в нашей стране и в мире. Территориально в городе располагается большое количество офисов, центров, представительств различных многочисленных компаний, фирм, промышленных и торговых предприятий. Часто компании по понятным причинам (аренда, рынок сбыта, расширение) изменяют места своего расположения и переезжают из одного офиса в другой, создавая этим востребованный рынок офисных переездов в столице.

Говоря о понятии «офисный переезд», мы должны понимать, что это не простая перевозка офисной техники и мебели. Фактически, переезд офиса – это лишь часть всего переезда фирмы или компании, который обычно заключается в нескольких самостоятельно организованных переездах. Обычно, это переезд нескольких офисов: бухгалтерии выставочного зала, склада, сервера. Кроме перечисленного - перевозка сейфов и других тяжеловесных предметов.

Компания "СЕРТРАНС" предлагает Вам свои услуги в непосредственной организации и осуществлении офисного переезда любого объема, продолжительности и сложности. При проведении которого наши опытные сотрудники быстро, качественно, и аккуратно запакуют предметы и вещи офисных сотрудников, а также разберут и подготовят офисную мебель для транспортировки. В эконом-классе переездов мы предлагаем осуществить Ваш офисный переезд совсем недорого. Это означает, что если Вам необходимо перевезти офис быстро, качественно и дёшево, то наша компания – это то, что Вам нужно!

Наши цены очень прозрачны, а тарифы стабильны в течение всего периода работы. Позвонив в компанию «СЕРТРАНС» и охарактеризовав требуемый объем работ, Вы получите конкретный ответ с реальной и доступной ценой на наши услуги. 

Стратегия компании «СЕРТРАНС» основывается на универсальности и взаимозаменяемости своих сотрудников. Основным принципом нашей работы является минимизация Ваших затрат на переезд. Финансовые расходы могут быть запланированными и незапланированными. Одна из главных задач компании сводится к оптимизации Ваших запланированных расходов и возможной ликвидации незапланированных.

Об услуге «офисный переезд»

Весь спектр предоставляемых услуг компании «СЕРТРАНС» выполняется профессионально, качественно и недорого. В стоимость услуги включена работа грузчиков и транспорта, а не цена перевозимого имущества. Мы ликвидировали дополнительные наценки за работу в праздничные и выходные дни, а также в ночное и вечернее время. Цена на наши услуги понятны, доступны и просты. Мы работаем только в удобное для Вас время.

Расчет стоимости

Расчет стоимость услуги «Офисный переезд» вычисляется в зависимости от времени работы наших сотрудников и напрямую зависит от:

  • количества транспортируемых рабочих мест,
  • этажности зданий,
  • наличия или отсутствия лифтов,
  • необходимого количества упаковочного материала,
  • пожеланий заказчика относительно сроков и времени осуществления переезда.
  • возможных дополнительных услуг «Сборка и разборка мебели», «Упаковка мебели»

Все эти сведения позволяют нам точно рассчитать нужное количество грузчиков и автомобилей для осуществления быстрого и качественного офисного переезда.
Оплата за услуги «Перевозка сейфа», «Сборка и разборка мебели», а также доставку упаковочного материала и другие необходимые дополнительные услуги рассчитывается отдельно.

Для облегчения переезда Вашего офиса мы предлагаем другие дополнительные сервисы. К примеру, если мы будем осуществлять офисную перевозку, Вы можете даже не думать о некоторых важных мелочах, таких как:

  • Упаковка оргтехники и мебели.
  • Подготовка мебели к транспортировке.
  • Правильное отключение электроприборов.
  • Частичный демонтаж мебели.
  • Уборка помещения и вынос мусора.
  • Высотность зданий и количество подъемов оборудования и мебели.
  • Возможная перестановка и окончательная расстановка мебели после переезда.

Оплата за все эти услуги входит в общую стоимость почасовой работы грузчиков. Кроме этого у нас нет поэтажной оплаты услуг грузчиков. Наши сотрудники выполняют всю работу по офисному переезду на очень высоком профессиональном уровне.

Организация офисного переезда

Мы предложим Вам самый доступный и недорогой вариант офисного переезда. Как правило, рабочее место сотрудника - это обычный стол, шкаф до 180 см, тумба, стул или кресло и 3-4 коробки с личными документами. Обычно офисный переезд объемом до 10 рабочих мест не нуждается в предварительной подготовке и организации. Поэтому для определения стоимости услуги по перевозке маленького офиса нашему диспетчеру достаточно подробной устной информации по определенным вопросам. Оплата за переезд производится по окончании работ и четко привязана ко времени работы грузчиков.

При осуществлении офисного переезда большего лучше вызвать нашего специалиста на объект для оценки стоимости перевозимого имущества. Профессиональный подход к организации и планированию офисного переезда, как правило, всегда приводят к увеличению затрат на переезд. В этом случае возможно снижение общей стоимости только при правильном планировании и выполнении необходимых работ.

Мы разработали достаточно эффективные методы определения общей стоимости перевозки. При заключении договора с клиентами, мы точно определяем перечень перевозимых предметов и фиксируем цену за свою работу.

Кроме офисного переезда, мы можем предложить Вам услугу по переезду склада, магазина или небольшого предприятия.

Заказать услугу «Офисный переезд» и получить всю интересующую Вас информацию и получить подробную консультацию Вы можете по телефонам: +7 (495) 969-4902 или +7 (903) 293-3635, или через форму обратной связи у нас на сайте: заказать офисный переезд.